Древняя Северо-Тибетская Школа гун-фу "Дракон-Тигр" ведёт свою историю от рубежей 5000-летней давности. В арсенале Школы имеются средства и методы для формирования во всех планах человеческой личности.


Схема формирования личности следующая:


1. Преобразование мышц, связок и сухожилий.

2. Развитие физических качеств, общих и специаль­ных.

     3. Развитие и формирование технических качеств и навыков по классическим              каналам «Пяти зверей-пяти стихий».

4. Энергетическое преобразование каналов и мери­дианов, очищение и                         подготовка к энергетической реали­зации.

5. Комплексы накопления, распределения, управле­ния, реализации энергии.

6. Методы медитации и концентрации силы и созна­ния.

7. Психотехника.

8. Система боевой релизации возможностей организ­ма.

9. Духовная практика и духовная реализация.


    Средства Школы, по преобразованию и формированию тела:


360 комбинаций дыхательно-динамических по преобразованию мышц и                     сухожилий;

Система специальных подготовок рук, ног, тела.

Система специальных работ со стихиями—водой, огнем, деревом, металлом,              землей;

Акробатическая подготовка;

Комплексы общефизической и специально-физи­ческой подготовки;

48 ученических комплексов базовой техники;

3 Высших Тао ГУН-ФУ;

— 586 базовых упражнений;

По боевой реализации возможностей организма:

3 цикла подготовки к бою;

3 ступени «бушендо»—специальной боевой техники сдвоенных рук;

— 3 боевые дорожки-комплексы;

1200 боевых приемов;

Система подготовки ударных частей и разруше­ния предметов;

Система работы с оружием, хотя Школа оружию противопоставляет                       Силу Энергии и Силу Духа;

Система с деревянными бойцами;

По управлению и реализации Энергии:

12 элементов «звездного ветра»—ФЫН—специальной дыхательной                          практики;

14 комплексов «ЧИ»—накопление энергии;

12 комплексов «ТАИ-ЧИ»—распределение энергии;

68 дыхательных упражнений на концентрацию и релаксацию энергии;

12 комплексов «ЧИН-ГУН»—управления и реализации Энергии.